Приключения препода в Петербурге и в лесной глуши
Пару месяцев назад я писала о том, как можно использовать фото из отпуска в качестве learning opportunity. Мол, трушный препод-фанат даже из отпуска может достать учеников и научить их чему-нибудь))
А тут сама поехала... С настроем, что буду только отдыхать и валять дурака с особой жестокостью. Все же полтора года без отдыха не способствуют желанию сеять разумное-доброе-вечное дистанционным образом в законное свободное время.
Дальше – как в тумане.
Рассказать, насколько густой был туман и как скоро рассеялся?))
Из Петербурга с любовью и спамом
Петербург в очередной раз оказался так прекрасен, а я настолько очарована-околдована…
[плюс все гуру Social Media Marketing настоятельно рекомендуют не оставлять подписчиков надолго *дьявольский смех*]
…что я не сдержалась и начала делиться впечатлениями в Stories моего профиля в Инстаграме. Это такая функция, где можно постить все, что угодно, при этом не засоряя ленту подписчиков и не выбиваясь из основной концепции своего профиля. А через 24 часа Stories исчезают. Мимолетно и прекрасно!
Первые несколько фотографий я сопроводила комментариями на русском (полистайте слайд-шоу):
Practise what you preach
А вот когда я в третий раз закинула в море невод
запостила фотографии в Stories,
меня осенило. Раз уж мне все равно хочется поделиться впечатлениями, почему бы
не делать это на английском?
Во-первых, профиль у меня об изучении и преподавании английского, как никак. Пускай подписчикам попадется хоть крупица английского!
Во-вторых, мне совершенно не сложно писать на английском. Я и так на нем думаю половину времени, так что никаких дополнительных усилий не требовалось.
В-третьих, на меня подписаны некоторые из моих родных
учеников. Мне вспомнились все мои поучения рационализаторские
предложения о том, как причинить ученикам пользу из этого поста. Показалось логичным не только сотрясать воздух, а еще и practise what I preach.
Английский в лесной глуши
В общем, пасьянс сложился, и я стала спамить фоточками, простите, делиться впечатлениями из Петербурга, а потом и из деревни, сопровождая их подписями на английском.
Иногда у нас даже получался некий интерактив – когда читатели отвечали на вопросы или просто как-то реагировали на Stories и писали мне личные сообщения.
Не знаю, как остальные, а я получила огромное удовольствие
от отпуска Stories.
И, судя по статистике просмотров, подписчики тоже.
Безотходное производство
Все эти фотографии из Stories я сохранила, и по возвращении использовала на уроках с теми учениками, кто не подписан на меня в Инстаграм. Показала им фоточки, рассказала о своих впечатлениях-приключениях-злоключениях, ответила на вопросы – то есть примерно все то же, что мы и так делаем после отпуска, когда рассказываем друзьям о том, где были и что видели. Это я к тому, что аутентичненько получилось))
На будущее думаю использовать эти же фотографии для примера. К гадалке не ходи, я ведь дам ученикам задание сделать что-то подобное, когда уже они поедут в
отпуск))
Коллеги, а вам тоже неймется, когда вы в отпуске?)) Как достаете учеников?
Ученики, как вам мысль о том, что препод не даст вам покоя
даже когда он/а в отъезде? Есть в этом толк, как думаете? Хотели бы сами
попробовать вести такие заметки из отпуска для дополнительной практики
английского? Или, может, уже ведете?
Давайте поболтаем!
Автор: Дарья Масловская
Поделитесь с друзьями!
Подпишитесь на новые посты блога!